ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не разбирайте ШРУС «Бирфельда» (B.J.), кроме случаев замены защитного чехла (поставляется в ремкомплекте) ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Будьте аккуратны, не повредите ротор, установленный на наружной обойме ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). |
Рис. 15.19. Приводной вал: А – левая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач); В – правая сторона (автомобили с двигателями объемом 1600 см3 и 1900D с механической коробкой передач и 1600 и 1800 см3 с автоматической коробкой передач); 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренняя обойма ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе; 3 – чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 4 – пыльник; 5 – хомут ШРУСа «Трипод» (T.J.); 6 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – динамический демпфер (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 8 – хомут демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3); 9 – ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе |
Рис. 15.20. Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.): 1 – малый хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 2 – большой хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 3 – чехол ШРУСа «Бирфельда» (B.J.) |
Рис. 15.21. Расстояние (А) установки динамического демпфера на приводном валу: для моделей с бензиновым двигателем объемом 1600 см3 (с МКП) – левый приводной вал А=(264±3) мм, правый приводной вал A=(369±3) мм; для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 (АКП) и 1800 см3 – левый приводной вал A=(191±3) мм, правый приводной вал A=(371±3) мм |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с двигателями F9Q и шариковым шарниром и сепаратором при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Рзеппа». |
Рис. 15.22. Приводной вал с шариковым шарниром и сепаратором, устанавливаемый на автомобилях с двигателями F9Q: 1 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода правого колеса в сборе; 2 – корпус ШРУСа «Трипод» (T.J.) привода левого колеса; 3 – стопорное кольцо (вала привода левого колеса); 4 – шарнир в сборе; 5 – стопорное кольцо; 6 – большой хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 7 – защитный чехол ШРУСа «Трипод» (T.J.); 8 – малый хомут чехла ШРУСа «Трипод» (T.J.); 9 – ШРУС «Рзеппа» (R.J.) в сборе |
Комментарии