Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач) |
Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н•м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н•м) |
Комментарии