Рис. 15.3. Ступица переднего колеса: 1 – болт и гайка крепления поворотного кулака к стойке подвески (108–127 Н•м); 2 – приводной вал; 3 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком; 4 – болт (90–110 Н•м); 5 – суппорт в сборе; 6 – гайка (25 Н•м); 7 – шплинт; 8 – гайка (67 Н•м); 9 – гайка крепления приводного вала (216–255 Н•м); 10 – тормозной диск; 11 – датчик частоты вращения переднего колеса (автомобиль с ABS); 12 – соединение наконечника рулевой тяги; 13 – поворотный кулак и ступица |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с ABS необходимо особенно аккуратное обращение с выступающей частью наконечника датчика частоты вращения колеса, чтобы не допустить ее удара и повреждения о другие детали. На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода необходимо не допускать повреждений ротора, установленного на наружной обойме ШРУСа «Рзеппа» (R.J.) или «Бирфельд» (B.J.). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При наличии люфта между поворотным кулаком и наружным кольцом подшипника или ступицей и внутренним кольцом подшипника необходимо заменить подшипник или поврежденные детали. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед затяжкой гайки приводного вала подшипник ступицы переднего колеса не должен находиться под действием силы тяжести автомобиля. |
Рис. 15.5. Ступица переднего колеса: 1 – внутренний сальник; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник ступицы; 4 – поворотный кулак; 5 – грязезащитный кожух; 6 – наружный сальник; 7 – ступица |
Рис. 15.6. Использование специальных приспособлений МВ990998 (2), МВ 991056 или МВ 991355 (3) для снятия ступицы: 1 – гайка |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии ступицы всегда заменяйте подшипник ступицы на новый. |
Рис. 15.8. Использование специального съемника МВ990810 (2) для снятия со ступицы внутреннего кольца (1) подшипника |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии внутреннего кольца подшипника необходимо придерживать ступицу, чтобы не допустить ее падения. |
Рис. 15.9. Использование специального съемника для снятия подшипника: 1 – внутреннее кольцо подшипника; 2 – специальный съемник МВ990938 и МВ990932; 3 – специальный инструмент МВ991056 или МВ991355 |
Рис. 15.10. Использование специальных приспособлений МВ990883 (1) и МВ990890 (двигатель 1800) или МВ991050 (двигатель1600) (2) для запрессовки подшипника в поворотный кулак |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Усилие запрессовки прилагается к наружному кольцу подшипника. |
Рис. 15.11. Использование специальной оправки МВ990947 и МВ990847 (1 и 2) для автомобилей с двигателями 1800 и МВ991387 (3) для автомобилей 1600 для установки наружного сальника |
Рис. 15.12. Проверка осевого зазора подшипника ступицы: 1 – гайка (216–255 Н•м); 2 – приспособление МВ990998 |
Рис. 15.13. Использование приспособлений МВ990883 и МВ990890 (1 и 2) для автомобилей с двигателями 1800 и МВ991389 (3) для автомобилей 1600 для установки внутреннего сальника в поворотный кулак |
Комментарии