Если вы располагаете установкой для быстрой замены рабочей жидкости, то следует использовать ее. Если же такой установки нет, то замену рабочей жидкости необходимо проводить в следующем порядке.

Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором
Рис. 12.3. Расположение шланга, соединяющего автоматическую коробку передач с масляным радиатором


1. Отсоедините показанный на рис. 12.3 шланг, который соединяет АКП с масляным радиатором, расположенным внутри радиатора системы охлаждения двигателя.
2. Пустите двигатель и дайте рабочей жидкости стечь через шланг, объем которой составит приблизительно 3,5 л.

Условия
Двигатель работает на холостом ходу, рычаг селектора АКП находится в положении «N».

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Через одну минуту после пуска двигатель должен быть остановлен. Если вся рабочая жидкость вытекла раньше, то двигатель надо выключить сразу же в этот момент.


Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач
Рис. 12.4. Расположение пробки сливного отверстия рабочей жидкости с автоматической коробки передач


3. Отверните пробку ( рис. 12.4 ) сливного отверстия в картере АКП и слейте остатки рабочей жидкости, объем которой составит приблизительно 2,0 л.
4. Замените масляный фильтр.
5. Установите пробку сливного отверстия с прокладкой и затяните ее моментом 32 Н•м.
6. Залейте через воронку, установленную в маслоналивную трубку, новую рабочую жидкость в объеме приблизительно 5,5 л.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если указанный объем рабочей жидкости не входит в АКП, то следует остановиться и выполнить следующие действия.

1. Повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте слитую рабочую жидкость на наличие грязи. Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите процедуру, чтобы удалить всю рабочую жидкость из системы и шлангов.

2. Залейте новую рабочую жидкость непосредственно в маслоналивную трубку.
3. Установите на место отсоединенный ранее шланг (см. рис. 12.3 ) и плотно вставьте измерительный щуп.
4. Пустите двигатель и дайте поработать ему на частоте вращения холостого хода в течение 1–2 мин.
5. Переместите рычаг селектора АКП последовательно во все позиции и затем установите его в положение «N».
6. Уровень рабочей жидкости должен находиться на отметке «COLD» измерительного щупа. Если он ниже, то долейте необходимое количество рабочей жидкости.
7. Пустите двигатель и проедьте некоторое расстояние, чтобы температура рабочей жидкости достигла рабочего значения (70–80 °С), после чего опять проверьте ее уровень, который должен находиться на отметке «НОТ».

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отметка «COLD» на щупе необходима только для ориентировочной оценки уровня масла в холодном состоянии.

8. Плотно установите измерительный щуп в маслоналивную трубку.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *