Дизельные двигатели F9Q

Технические характеристики и данные Проверка и регулировка зазоров клапанов Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Проверка компрессии Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного  механизма Шкив коленчатого вала Распределительный вал и сальник...

Технические характеристики и данные

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Проверка 1. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо проводить на холодном двигателе. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. Определите цилиндр с одинаково открытыми впускным и выпускным клапанами и проверьте зазор клапанов на цилиндре с одинаково закрытыми впускным и выпус...

Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Проверка 1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры). 2. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») и подсоедините прибор MUT II к диагностическому разъему. 3. Проверьте частоту вращения коленчатого ...

Проверка компрессии

1. Перед началом теста проверьте состояние моторного масла, стартер и аккумуляторную батарею. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости). 2. Отсоедините разъемы от форсунок. 3. Выверните все свечи накаливания. 4. Закройте отв...

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

1. Подключите прибор MUT II к диагностическому разъему. 2. Снимите крышку ремня привода газораспределительного механизма. 3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такте сжатия. 4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и прибором MUT-II изм...

Шкив коленчатого вала

Снятие 1. Снимите защитный кожух. Рис. 5.4. Шкив коленчатого вала: 1 – болт, 10 Н•м; 2 – зажим напорного шланга усилителя рулевого управления; 3 – болт, 10 Н•м; 4 – зажим всасывающего шланга кондиционера; 5 – ремень привода; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – болт, 20 Н•м + (115 ± 15)°; ...

Распределительный вал и сальник распределительного вала

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. 5. Используя специальные приспособления МВ990767 и МD99871...

Поддон картера двигателя

Рис. 5.9. Поддон картера двигателя: 1 – поддон картера двигателя; 2 – пробка сливного отверстия, 25 Н•м; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – болт, 13 Н•м Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте моторное масло из двигателя. 3. Извлеки...

Сальники коленчатого вала

Передний сальник  коленчатого вала Снятие 1. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Рис. 5.10. Сальники коленчатого вала: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шпонка; 3 – передний сальник коленчатого вала; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – маховик в сборе; 6 – б...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *