Технические характеристики и данные Общие сведения Проверка люфта рулевого колеса Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобил...
Рулевое управление
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также води...
1. При работающем на холостом ходу двигателе установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем гидравлическом усилителе рулевого управления). 2. Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход ...
1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При помощи специального инструмента ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира. Не отворачивайте полностью гайку с пальца шарового шарнира. Для предотвращения отскакивани...
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля. 2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин -1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После проверки заданной частоты вращения ...
Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее. 1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также на...
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки.
Рис. 13.5. Расположение шлангов при замене жидкости в усилителе рулевого управления: 1 – возвратный шланг; 2 – виниловый шланг
2.&nbs...
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на стойки. 2. Вручную проверните на несколько оборотов шкив насоса усилителя рулевого управления. 3. Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо. 4. Отсоедините центральный высоковольтный провод. ...
Рис. 13.7. Подсоединение измерительных приборов при проверке давления насоса гидравлического усилителя рулевого управления: 1 – термометр; 2 – адаптер МВ990993; 3 – шланг сброса давления; 4 – манометр МВ990662; 5 – клапан отсечки; 6 – адаптер МВ990994; 7 – шланг высокого давления; 8 – нас... Технические характеристики и данные
Общие сведения
Проверка люфта рулевого колеса
Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги
Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле
Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Замена жидкости
Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления
Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления
Комментарии