Технические характеристики и данные Общие сведения Меры безопасности Поиск и устранение неисправностей Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера Проверка уровня хладагента через смотровое окно Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера Проверка ресивера/осуши...
Система кондициони-рования воздуха система
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Касается обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS). Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибел...
Хладагент R-134a является фтористым углеводородом CFH, в котором атомы хлора замещены атомами водорода, поэтому не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы. Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом как в жидкой, так и газообразной фазе. При нормальной температуре и...
Основные неисправности системы кондиционирования, вероятные причины и методы устранения приведены в табл. 18.1.
Таблица 18.1 Основные неисправности системы кондиционирования, их вероятные причины и методы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада...
Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждени...
Рис. 18.1. Расположение смотрового окна (1) для проверки уровня хладагента Смотровое окно является индикатором уровня хладагента в системе кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и пустите двигатель ( рис. 18.1 ). Нажмите кнопку включения компрессора кондиционера, ус...
1. Отсоедините разъем (1Р) от электромагнитной муфты.
2. Дополнительным проводом подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу разъема муфты.
Если муфта исправна, то слышится «щелчок».
Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутст...
Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя.
Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально ...
Рис. 18.2. Трубопроводы системы кондиционирования: 1 – фланцевый болт (25 Н•м) или болт с шайбой (30 Н•м); 2 – кронштейн ресивера; 3 – фланцевый болт (10 Н•м) или болт с шайбой (6 Н•м); 4 – ресивер в сборе; 5 – датчик двойного давления; 6 – кольцевая уплотнительная прокладка; 7 – трубка в... Технические характеристики и данные
Общие сведения
Меры безопасности
Поиск и устранение неисправностей
Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера
Проверка ресивера / осушителя
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Комментарии