Контроль сцепления
Рис. 4–5. Контроль сцепления: 1 — упорный фланец нажимной пружины; 2 — нажимная диафрагменная пружина; 3 — нажимный диск; 4 — кольцо

Контроль проводится на основании, которое имитирует маховик двигателя и имеет металлическое промежуточное кольцо 4 ( рис. 4–5) толщиной 8,2 мм, заменяющее ведомый диск. Закрепив кожух сцепления, выполните четыре хода выключения, прикладывая нагрузку не более 1372 Н (140 кгс) на упорный фланец нажимной пружины. Ходу выключения 8 мм должно соответствовать перемещение нажимного диска на 1,6–1,7 мм (наименьшее допустимое — 1,4 мм).
Расстояние от основания до рабочей поверхности фрикционного кольца упорного фланца должно быть 40–43 мм. В процессе работы за счет износа трущихся поверхностей дисков сцепления этот размер увеличивается. Если он достигнет 48 мм или перемещение нажимного диска будет меньше 1,4 мм, кожух сцепления в сборе с нажимным диском замените.

Замена фрикционных накладок ведомого диска
Рис. 4–6. Замена фрикционных накладок ведомого диска: 1 — оправка 67.7851.9500; 2 — ведомый диск; 3 —  кондуктор 67.7822.9517

Правка ведомого диска сцепления
Рис. 4–7. Правка ведомого диска сцепления

Фрикционные накладки ведомого диска замените при появлении растрескиваний, уменьшении расстояния между заклепкой и рабочей поверхностью до 0,2 мм, а также при односторонних задирах. При ремонте ведомого диска и замене фрикционных накладок пользуйтесь оправкой 67.7851.9500, кондуктором 67.7822.9517 ( рис. 4–6) и оснасткой 67.7813.9503. Развальцованные заклепки не должны иметь разрывов. Биение рабочей поверхности фрикционных накладок не должно превышать 0,5 мм. Если оно больше, то диск выправьте (см. рис. 4–7) или замените новым. При появлении на ведомом диске или пружинах демпфера трещин, замените ведомый диск в сборе.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *