В начальный момент включения очистителя на прерывистую работу (пока еще не нагрелась биметаллическая пластинка прерывателя) щетки могут сделать до 4-х непрерывных двойных ходов.

Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме “30” генератора. В — выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы)
Рис. 8–31. Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;
7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;
9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар.  А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме "30" генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота

Схема включения очистителей и омывателя фар
Рис. 8–38. Схема включения очистителей и омывателя фар: 1 — моторедукторы очистителей фар;
2 — электродвигатель омывателя фар; 3 — монтажный блок; 4 — выключатель зажигания; 5 — выключатель омывателя ветрового стекла в трехрычажном переключателе (одновременно является выключателем омывателя фар); Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках очистителей фар; Б — к клемме "30" генератора

Схема включения очистителей фар приведена на рис. 8–38. Они включаются правым рычагом трехрычажного переключателя 5, когда на вывод "86" реле Р2 подается напряжение с предохранителей "12" и "16", т.е. при включенном ближнем или дальнем свете фар (см. рис. 8–31).
Моторедукторы очистителей фар состоят из электродвигателя и редуктора, объединенных в одном узле. Конструкция моторедуктора неразборная и неремонтопригодная. Поэтому в случае неисправности он должен заменяться новым.
Реле Р2 применяется типа 112.3747. Характеристики реле такие же, как и у реле 113.3747, описанного в главе "Освещение и световая сигнализация", а отличается оно наличием контактной стойки  "88", с которой в нормальном положении замкнут контакт "30" якоря реле.

Данные для проверки  электродвигателя  очистителя фар
Номинальное напряжение, В         12
Потребляемая сила тока* при моменте  0,49 Н·м (0,05 кгс·м), не более, А         1,5
Число двойных ходов вала* в минуту при  моменте 0,49 Н·м (0,05 кгс·м)         50
* При напряжении 12 В и температуре 25°С.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *