Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм
0,15
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 минB1 и температуре масла 85°С, МПа (кгс/см2)
0,35-0,45 (3,5-4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,°С
95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе
на 3-4 см выше метки "MIN"
Плотность охлаждающей жидкости при 20°С, г/см3
1,078-1,085
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм
0,4±0,05
Зазор между электродами свечей зажигания, мм

    карбюраторный двигатель
    двигатель с впрыском топлива
0,5-0,6 (0,7-0,8)*
1,00-1,13 
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей при использовании бензина, град

     АИ-91
0±1
     АИ-93
4±1
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,02-0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм
0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм
10-15
Свободный ход педали сцепления, мм
25-35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм
3-5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град
5
То же, при замере по ободу колеса, мм
18-20
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм
2-4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град)
1-5 (0°30±20)
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град
4°±30
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления
до нижних кромок заливных горловин
Давление воздуха в шинах 165/70R13 МПа (кгс/см2)

    передние колеса
0,16 (1,6)
    задние колеса
0,19 (1,9)
Давление воздуха в шинах 175/70R13 МПа (кгс/см2)

     передние колеса
0,17 (1,7)
     задние колеса
0,2 (2,0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4-7 (2-8)** зубца сектора, %
25
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов
4-5 (2-4)**



  * Для беcконтактной системы зажигания.
** Для автомобиля, имеющего сдвоенный зубец сектора.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *