Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков.
Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4-П. При небольшой толщине покрытия, не имеющего механических повреждений, отшлифуйте поверхность до эпоксидного грунта заводской окраски. При значительной коррозии, а также поверхности, ранее окрашенные нитроэмалью, зачищайте до металла.
Вымойте кузов водой, обдуйте сжатым воздухом и высушите.
Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом или бензином-растворителем БР-1 и промажьте  уплотнительной мастикой "Пластизоль Д-4А" сварные швы и стыки замененных деталей. Удалите излишки мастики ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Поверхности, не подлежащие окраске, изолируйте плотной бумагой и клейкой лентой.
На участки поверхности, зачищенные до металла, нанесите краскораспылителем грунт ГФ-073 или ВЛ-023 и дайте выдержку 5 мин. Вязкость грунта должна быть 22–24 с при температуре 20°С по вискозиметру ВЗ-4. Разбавляйте грунт ксилолом.
Краскораспылителем нанесите грунт ЭП-0228 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073 или ВЛ-023, а также на замененные кузовные детали, и просушите при температуре 90°С в течение 60 мин. Перед нанесением добавьте в грунт ЭП-0228 сиккатив НФ-1 6–8% или катализатор МТТ-75 3–4% от веса грунта. Срок годности готового грунта с катализатором 7 час. Вязкость грунта должна быть 23–25 с по вискозиметру ВЗ-4. Разбавлять можно растворителем РЭ-11В или ксилолом.
Охладите кузов, проведите мокрое шлифование шкуркой 55С 4-П, вымойте водой, обдуйте сжатым воздухом и просушите.
Зашпатлюйте при необходимости неровные места шпатлевкой МС-ОО-6 толщиной не более 0,3 мм. Загустевшую шпатлевку разбавьте ксилолом до вязкости, удобной для нанесения.
Просушите кузов в течение 30 мин при температуре 18–20°С, отшлифуйте зашпатлеванные поверхности шлифовальной шкуркой 55С 4-П, промойте кузов, продуйте сжатым воздухом и просушите.
Изолируйте неокрашенные поверхности кузова плотной бумагой, клейкой лентой и установите его в окрасочную камеру.
Обезжирьте окрашиваемые поверхности уайт-спиритом.
Откройте двери, капот, крышку багажника и нанесите краскораспылителем два слоя эмали МЛ-197 или МЛ-1195 с промежуточной выдержкой 7–10 мин на внутренние окрашиваемые поверхности салона, дверных проемов, торцевых поверхностей дверей, моторного отсека и багажного отделения.
Нанесите три слоя эмали на наружные поверхности кузова с промежуточной выдержкой 7–10 мин.
Просушите покрытие при температуре 90°С в течение 1 часа и охладите в естественных условиях.
Перед использованием добавьте в эмаль 10% катализатора ДГУ-70. Для эмалей МЛ-197 допускается использование 20 %-ного малеинового ангидрида в этилацетате. Вязкость эмали должна быть 20 с по ВЗ-4. Разбавляйте эмаль растворителем Р-197 с последующим фильтрованием через сетку № 015К.
Если необходимо снять старое комплексное покрытие, используйте смывку СП-7. Наносите ее кистью 2–3 раза в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.
Время размягчения покрытия смывкой 30–40 мин. Щеткой или шпателем удалите размягченное покрытие.
Протрите поверхность уайт-спиритом для снятия остатков смывки, обильно промойте водой и просушите кузов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *