Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм | 0,15 |
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5400 минB1 и температуре масла 85°С, МПа (кгс/см2) | 0,35-0,45 (3,5-4,5) |
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20-30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,°С | 95 |
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | на 3-4 см выше метки "MIN" |
Плотность охлаждающей жидкости при 20°С, г/см3 | 1,078-1,085 |
Зазор между контактами прерывателя-распределителя зажигания, мм | 0,4±0,05 |
Зазор между электродами свечей зажигания, мм | |
карбюраторный двигатель двигатель с впрыском топлива | 0,5-0,6 (0,7-0,8)* 1,00-1,13 |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ для двигателей при использовании бензина, град | |
АИ-91 | 0±1 |
АИ-93 | 4±1 |
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,02-0,08 |
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм | 0,15 |
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10 кгс), мм | 10-15 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 25-35 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3-5 |
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению по прямой, не более, град | 5 |
То же, при замере по ободу колеса, мм | 18-20 |
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями, мм | 2-4 |
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободом и вертикалью, мм (град) | 1-5 (0°30±20) |
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля под нагрузкой, град | 4°±30 |
Уровень тормозной жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления | до нижних кромок заливных горловин |
Давление воздуха в шинах 165/70R13 МПа (кгс/см2) | |
передние колеса | 0,16 (1,6) |
задние колеса | 0,19 (1,9) |
Давление воздуха в шинах 175/70R13 МПа (кгс/см2) | |
передние колеса | 0,17 (1,7) |
задние колеса | 0,2 (2,0) |
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4-7 (2-8)** зубца сектора, % | 25 |
Ход рычага стояночного тормоза при регулировке, зубцов | 4-5 (2-4)** |
Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля Ваз 2107 Жигули
1111
Комментарии