Подготовка и противокоррозионная обработка  скрытых полостей
Восстановление противо коррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес



Коррозии больше всего подвержены несущие пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей, стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании на поверхность влаги, грязи, солей, кислот.
В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля требуется дополнительная защита внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова нанесением специальных противокоррозионных составов, а в соединениях деталей нанесением уплотнительных мастик. Применяемые материалы для противокоррозионной обработки указаны в табл. 9–1.

Протовокоррозионные составы для обработки кузова Таблица 9-1
Наименование состава
Марка
Рабочая вязкость при 20°С по ВЗ - 4, с
Вид растворителя, разбавителя
Режим сушки
температура, °С
время, мин
Автоконсервант порогов
МОВИЛЬ
15B40
Уайт-спирит, бензин
20
20-30
Защитный смазочный материал, невысыхающий
НГМBМЛ
45
Уайт-спирит
20
15
Защитное пленочное покрытие
НГB216Б
18-22
Уайт-спирит, бензин
20
20
Мастика противошумная
БПМB1
высокой вязкости
Ксилол, сольвент
100-110
30

или 24 ч при
18-20°С
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB11А
высокой вязкости
-
130
30
Пластикат полихлорвиниловый
Пластизоль ДB4А
высокой вязкости
-
130
-
Мастика невысыхающая
51BГB7
высокой вязкости
-
-


Автоконсервант "Мовиль" используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых
поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты от коррозии днища кузова и для уменьшения шума от вибрации. Наносят мастику распылением или вручную толщиной 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты низа кузова от коррозии, от абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Адгезия пластизоля к грунтам ЭФ-083 и ФЛ-093.
Пластизоль Д4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости противокоррозионное вещество напыливается способом воздушного или безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-краскораспылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением
4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *