ПРИМЕЧАНИЕ Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках, чтобы при сборке установить кольца на прежние места. |
Рис. 4–41. Выпрессовка подшипников крестовины из вилок карданного вала: 1 — игольчатый подшипник; 2 — вилка карданного шарнира; 3 — струбцина 67.7823.9522 |
Рис. 4–42. Разборка карданного шарнира (новой конструкции): а) первая операция: 1 — опора пресса; 2 – втулка; 3 — вилка шарнира; 4 — крестовина; б) вторая операция: 1 — разрезная втулка; 2 – подшипник крестовины |
Рис. 4–43. Снятие вилки с переднего карданного вала: 1 — съемник А.40005/1/5; 2 — рычаги съемника; 3 — вилка переднего карданного вала; 4 — передний карданный вал |
Рис. 4–44. Снятие упругой промежуточной опоры с переднего карданного вала: 1 — шлицевой конец переднего карданного вала; 2 — промежуточная упругая опора; 3 — подкладные полукольца; 4 — пуансон пресса |
Рис. 4–45. Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры: 1 — стопорное кольцо; 2 — подшипник; 3 — упругая опора |
Рис. 4–46. Выпрессовка подшипника из упругой опоры: 1 — планка А.40005/2; 2 — лапки А.40005/11; 3 — съемник А.40005/4; 4 — лапки; 5 — упругая опора |
Комментарии