Рис. 4–47. Запрессовка подшипника в упругую опору: 1 — оправка А.70045; 2 — подшипник; 3 — упругая опора |
Рис. 4–48. Детали переднего карданного вала: 1 — эластичная муфта; 2 — центрирующая втулка; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — сальник; 5 — обойма сальника; 6 — карданный вал; 7 — пылеотражатель; 8 — подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — гайка; 11 — вилка карданного шарнира; 12 — пылеотражатель; 13 — упругая опора |
Рис. 4–49. Установка упругой опоры на передний карданный вал: 1 — оправка А.74035; 2 — упругая опора; 3 — задняя часть переднего карданного вала |
Рис. 4–50. Сборка карданного шарнира: 1 — вилка карданного шарнира; 2 — стопорное кольцо; 3 — корпус подшипника; 4 — сальник; 5 – шип крестовины; 6 — игла подшипника; 7 — мерный щуп; А, В, С, D — лепестки щупа, имеющие толщину 1,53; 1,56; 1,59; 1,62 мм |
ПРИМЕЧАНИЕ Стопорные кольца поставляются в запасные части пяти (семи)* размеров (по толщине, мм), каждый из которых имеет определенный цвет: 1,50 (1,45)* — естественный;1,53 (1,52)* — темно-коричневый; 1,56 (1,56)* — синий; 1,59 (1,60)* — черный; 1,62 (1,48)* — желтый; (1,64; 1,67)* —цвета не обозначены и их толщина определяется замером. * Для шарнира новой конструкции. |
Комментарии