Причина неисправности | Метод устранения |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
1. Проскальзывание ремня привода генератора | 1. Отрегулируйте натяжение ремня |
2. Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | 2. Очистите поверхность батареи |
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях) | 3. Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов | 4. Отключите новые потребители электроэнергии |
5. Неисправен генератор | 5. Проверьте генератор |
6. Загрязнение электролита посторонними примесями | 6. Зарядите батарею, слейте электролит, промойте, залейте свежий электролит и снова зарядите батарею |
7. Короткое замыкание между пластинами | 7. Замените батарею |
8. Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | 8. Восстановите нормальный уровень электролита |
Электролит на поверхности батареи | |
1. Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | 1. Установите нормальный уровень электролита |
2. Просачивание электролита через трещины в корпусе | 2. Замените батарею |
3. Кипение электролита из-за очень высокого напряжения генератора | 3. Проверьте надежность соединения с "массой" корпуса регулятора напряжения и правильность присоединения к нему проводов; отрегулируйте или замените регулятор напряжения |
4. Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | 4. Замените батарею |
Возможные неисправности аккумуляторных батарей, их причины и методы устранения Ваз 2107 Жигули
1111
Комментарии