Причина неисправности | Метод устранения |
Повышенный шум со стороны задних колес | |
1. Ослабло крепление колеса | 1. Затяните болты крепления колеса |
2. Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | 2. Осмотрите полуось и замените подшипник |
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста | |
1. Балка заднего моста деформирована | 1. Выправьте балку и проверьте ее размеры |
2. Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение | 2. Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены - замените новыми |
3. Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями | 3. Замените изношенные или поврежденные детали |
4. Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | 4. Определите неисправность и отремонтируйте редуктор |
5. Недостаточное количество масла | 5. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
Шум при разгоне автомобиля | |
1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | 1. Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали |
2. Неправильно отрегулировано зацепB ление зубьев шестерен главной передаB чи при ремонте редуктора | 2. Отрегулируйте зацепление |
3. Повреждение подшипников полуоси | 3. Замените подшипники |
4. Недостаточное количество масла | 4. Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста |
Шум при торможении автомобиля двигателем | |
1. Неправильный зазор в зацеплении между шестернями главной передачи | 1. Отрегулируйте зазор |
2. Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствии ослаблеB ния гайки крепления фланца или износа подшипников | 2. Проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни, подтяните гайку или замените поврежB денные детали |
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | |
1. Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | 1. Замените поврежденные детали |
2. Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи | 2. Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановив нормальный боковой зазор между зубьями шестерен |
Шум при движении на повороте | |
1. Тугое вращение сателлитов на оси | 1. Замените поврежденные или изноB шенные детали |
2. Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов | 2. Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при не возможности устранить дефект - замените ось сателлитов |
3. Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала | 3. При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала, зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми |
4. Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала | 4. Отрегулируйте зазор |
5. Повреждение подшипников полуосей | 5. Замените подшипники |
Стук в начале движения автомобиля | |
1. Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем | 1. Замените фланец и шестерни главной передачи |
2. Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи | 2. Отрегулируйте зазор |
3. Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | 3. Замените коробку дифференциала |
4. Ослабли болты крепления штанг задней подвески | 4. Затяните болты |
Утечка масла | |
1. Износ или повреждение сальника ведущей шестерни | 1. Замените сальник |
2. Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок | 2. Проверьте биение полуоси, прогиб балки; выправьте или замените поврежденные детали. Замените сальник |
3. Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста; повреждение уплотнительных прокладок | 3. Затяните болты; замените уплотни тельные прокладки |
Возможные неисправности заднего моста, их причины и методы устранения Ваз 2107 Жигули
1111
Комментарии