Снятие и установка на автомобиле Разборка и сборка Очистка головки цилиндров Проверка и шлифование седел клапанов Клапаны Направляющие втулки клапанов Маслоотражательные колпачки направляющих втулок Рычаги клапанов Пружины Прокладка головки цилиндров Проверка герметичности голо...
Головка цилиндров и клапанный механизм
Головку цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель или если требуется только удалить нагар с поверхностей камеры сгорания и клапанов. Снимать головку цилиндров с двигателя необходимо в следующем порядке: — слейте охлаждающую жидко...
Установите головку цилиндров на доску А.60335. Отсоедините выпускной коллектор и впускной трубопровод с карбюратором (одновременно удаляется заборник горячего воздуха). Отсоедините выпускной патрубок охлаждающей рубашки. Отсоедините патрубок отвода жидкости к отопителю. Рис. 3–41....
Установите головку на подставку А.60353. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов металлической щеткой, приводимой во вращение электрической дрелью. Очистите и осмотрите впускные каналы и каналы подвода масла к рычагам привода клапанов. ...
Рис. 3–43. Профиль седла впускного клапана: I — новое седло; II — седло после ремонта Форма фасок седел клапанов показана на рис. 3–43 и 3–44. На рабочих фасках седел (зона контакта с клапанами) не должно быть точечных раковин, коррозии и повреждений. Небольшие повреждения можн...
Удалите нагар с клапанов. Проверьте, не деформирован ли стержень и нет ли трещин на тарелке; при повреждениях замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска. При шлифовании рабочей фаски клапана на шлифовальном станке выдерживайте угол фаски, равный 45°30’±5’’...
Проверьте зазор между направляющими втулками и стержнем клапана, измерив диаметр стержня клапана и отверстие направляющей втулки. Монтажный зазор для новых втулок: 0,022–0,055 мм — для впускных клапанов и 0,029–0,062 мм — для выпускных клапанов; максимально допустимый предельный зазор (при износ...
У маслоотражательных колпачков не допускаются отслоение резины от арматуры,трещины и чрезмерный износ рабочей кромки. При ремонте двигателя маслоотражательные колпачки рекомендуется всегда заменять новыми. Заменять поврежденные маслоотражательные колпачки рекомендуется на снятой головке цилиндр...
Проверьте состояние рабочих поверхностей рычага, соприкасающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного болта. Если на этих поверхностях появились задиры или риски, замените рычаг новым. Если обнаружена деформация или другие повреждения на ...
Рис. 3–48. Основные данные для проверки наружной пружины клапана Рис. 3–49. Основные данные для проверки внутренней пружины клапана Убедитесь, нет ли на пружинах трещин и не снизилась ли упругость пружин, для чего проверьте деформацию пружин под нагрузкой ( рис. 3...
Поверхности прокладки не должны иметь повреждений. Они должны быть ровными, без вмятин, трещин, вздутий и изломов. Отслоение обкладочного материала от арматуры не допускается. На окантовке отверстий не должно быть трещин, прогаров и отслоений. ...
Для гидравлического испытания на герметичность рубашки охлаждения головки цилиндров: Рис. 3–51. Проверка герметичности головки цилиндров на приспособлении А.60334: 1, 2, 4 — заглушки; 3 — плита приспособления; 5 — фланец со штуцером подвода воды. — установите на головке детали,... Снятие и установка на автомобиле
Разборка и сборка
Очистка головки цилиндров
Проверка и шлифование седел клапанов
Клапаны
Направляющие втулки клапанов
Маслоотражательные колпачки направляющих втулок
Рычаги клапанов
Пружины
Прокладка головки цилиндров
Проверка герметичности головки цилиндров
Комментарии