Проверка работоспособности Испытание в режиме полного торможения ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Испытание на режиме холостого хода Проверка тягового реле Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — аккумуля...
Проверка стартера на стенде
Замыкая выключатель 3, при напряжении источника тока 12 В три раза включите стартер с разными условиями торможения. Например, при тормозных моментах 2; 6 и 10 Н·м (0,2; 0,6 и 1 кгс·м). Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями — не менее 5 с. ...
Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, на-пряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера 35.3708 соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение — не более 6,5...
Причина неисправности Метод устранения При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает 1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея 1. Зарядите батарею или замените 2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконеч...
Выведите зубчатый венец стенда из зацепления с шестерней стартера. Включите стартер и замерьте потребляемый им ток и частоту вращения якоря стартера, которые должны быть соответственно не более 60 А (35 А для стартера СТ-221), и 5000±1000 мин -1 при напряжении на клеммах стартера 11,5–12 В. Если ...
Рис. 8–14. Стартер 35.3708: 1 — вал якоря; 2 — втулка крышки стартера; 3 — ограничительное кольцо хода шестерни; 4 — шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5 — упорное полукольцо; 6 — ролик обгонной муфты; 7 — кожух обгонной муфты; 8 — ось рычага привода; 9 — заглушка; 10 —... Проверка работоспособности
Испытание в режиме полного торможения
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Испытание на режиме холостого хода
Проверка тягового реле
Комментарии