Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления

Общий осмотр Проверка шаровых шарниров рулевых тяг ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма ...

Общий осмотр

При появлении неисправностей в рулевом управлении (стуки, повышенный свободный ход рулевого колеса или, наоборот, его тугое вращение и т. д.) осмотрите детали рулевого управления. Осмотр проводите на эстакаде или в смотровой канаве в следующем порядке. Очистите от загрязнения детали рулевого прив...

Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

Прежде всего проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклине...

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения Увеличенный свободный ход рулевого колеса 1. Ослабление болтов крепления рулевого механизма 1. Затяните гайки 2. Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг 2. Проверьте и затяните гайки 3. Увеличенный зазор в шаровых шарнир...

Проверка и регулировка зазора в подшипниках червяка рулевого механизма

Рис. 6–2. Разрез картера рулевого механизма: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка...

Проверка и регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейное положение передних колес. Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *