Изношены внешние стороны (передние шины): тугой поворот. Проверьте схождение колес. Переверните шины на дисках или поменяйте их на задние.
Внешние стороны протектора изношены больше, чем середина: - слишком маленькое давление в шинах.
Скошенный профиль: неправильные углы установки колес — преимущественно происходит, когда одно колесо имеет односторонний износ.
Середина протектора изношена сильнее, чем внешние стороны: случается при частых поездках на высоких скоростях. Шины растягиваются под действием центробежных сил и поэтому сильней изнашиваются посередине, чем по краям. Особенно отчетливо это можно заметить на примере задних колес.
Сильный износ по обеим сторонам (распределен по всей окружности): наличие дисбаланса колес.

 

Износ протектора вследствие блокирования колеса при торможении
Рис. 331. Износ протектора вследствие блокирования колеса при торможении

 

 

 

Статический дисбаланс обнаруживается уже при свободном вращении вывешенного колеса. Центр тяжести внизу (А). Динамический дисбаланс начинает ощущаться при высоких скоростях. Колесо начинает вибрировать (Б)
Рис. 332. Статический дисбаланс обнаруживается уже при свободном вращении вывешенного колеса. Центр тяжести внизу (А). Динамический дисбаланс начинает ощущаться при высоких скоростях. Колесо начинает вибрировать (Б)

 

 

 

Поверхности сильно изношены с одной стороны: следы износа вследствие блокирования колеса. Часто появляется при блокировке тормозов на автомобилях без ABS ( рис. 331 и 332).

 

Несбалансированные колеса вы распознаете по вибрации рулевого колеса или частых колебательных движениях передней части автомобиля. Обратитесь как можно быстрее в сервисный центр и отбалансируйте колеса.

Возможно, вам будет интересно:

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *