|
Рис. 132. Снятие шлангов системы вентиляции картера
|
|
Рис. 133. Снятие вакуумного насоса: 1 — болт; 2 и 3 — хомуты
|
|
Рис. 134. Снятие генератора
|
|
Рис. 135. Снятие трубок турбонагнетателя
|
|
Рис. 136. Снятие шкива топливного насоса высокого давления
|
|
Рис. 137. Снятие крышки распределительного вала
|
|
Рис. 138. Снятие головки блока цилиндров
|
|
Рис. 139. Снятие натяжителя цепи и цепи ТНВД
|
|
Рис. 140. Снятие кронштейна ТНВД
|
|
Рис. 141. Снятие датчика СКР
|
|
Рис. 142. Снятие маслоохладителя
|
|
Рис. 143. Снятие промежуточного картера
|
|
Рис. 144. Установка коленчатого вала
|
|
Рис. 145. Установка ТНВД
|
|
Рис. 146. Установка масляного насоса
|
|
Рис. 147. Больший полукруг распределительного вала наверху
|
|
Рис. 148. Прокладка головки блока: 1 — направляющая втулка; 2 — обозначение толщины прокладки
|
|
Рис. 149. Снятие охладителя наддувочного воздуха
|
|
Рис. 150. Снятие термостата: 1 — провод свечи накаливания; 2 — вакуумный шланг; 3 — контактный разъем
|
|
Рис. 151. Установка маслосъемных колпачков с использованием специального инструмента Ford 303-390
|
|
Рис. 152. Отворачивание болта крепления зубчатого шкива распределительного вала с помощью специального ключа: 1 — специальный ключ; 2 — болт
|
|
Рис. 153. Натяжитель ремня привода ГРМ
|
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии