Коды двигателей, выбитые на фланце стартера: EYDA — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EYDC — двигатель 1,8 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии; EDDA — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Европы; EDDC — двигатель 2,0 л выпуска с 03.07.1999 г. для Германии. Кратко самое важное о модификациях двигателей. Перечень изменений, внесенных в конструкцию двигателей: - вместо чугунных кронштейнов подвески двигателей применены гидроопоры; - более экономичные и менее токсичные; - наличие системы EGR; - измененный корпус дроссельной заслонки; - измененный впускной трубопровод; - установлен датчик температуры головки блока (датчик CHT) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости (датчик ECT); - измененный корпус термостата; - привод клапанов с механическими толкателями; - новый натяжитель зубчатого ремня; - алюминиевая крышка зубчатого ремня со встроенной подвеской двигателя; - измененные маслопроводы; - измененные шатуны и поршни; - масляный фильтр главной масляной магистрали присоединен непосредственно к блоку цилиндров; - водяной насос перенесен наружу; - трехкомпанентный каталитический нейтрализатор; - измененный выпускной коллектор. Возможно, вам будет интересно: Базовая комплектация двигателя Zetec-E Форд Фокус
Комментарии