|
Рис. 48. Зависимость мощности от оборотов для двигателя Zetec-SE 1,4—1,6 л
|
|
Рис. 49. Обозначения крышек подшипников распределительных валов: 1 — крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 2 — крышка подшипников распределительного вала впускных клапанов
|
|
Рис. 50. Последовательность затяжки крышек подшипников для двух распределительных валов
|
|
Рис. 51. Установочные детали коленчатого вала. Для его установки используется только одна неразъемная крышка
Рис. 49. Обозначения крышек подшипников распределительных валов: 1 — крышка подшипника распределительного вала выпускных клапанов; 2 — крышка подшипников распределительного вала впускных клапанов
|
|
Рис. 52. Поршень и поршневые кольца. Обратите внимание на разрезы отдельных колец
|
|
Рис. 53. Масляный картер с прокладкой применяется на двигателях серии Zetec
|
|
Рис. 58. Разрез двигателя Zetec-SE: 1 — механизм привода клапанов; 2 — поршень; 3 — маслоотражатель; 4 — маслоподающая труба; 5 — гаситель крутильных колебаний; 6 — водяной насос; 7 — свеча зажигания
|
|
Рис. 59. Вид спереди двигателя Zetec-SE: 1 — распределительный вал выпускных клапанов; 2 — распределительный вал впускных клапанов; 3 — впускной коллектор; 4 — маслоподающая труба; 5 — коленчатый вал; 6 — выпускной коллектор;7 — натяжитель зубчатого ремня; 8 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 9 — шкив распределительного вала впускных клапанов
|
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии