2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.1.1. Проворачивание двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.2.1. Двигатель Zetec-SE 2.2.2. Zetec-E — большой эффект без значительной разницы в деталях Двигатель Zetec-E — что вы должны знать Базовая комплектация двигателя Zetec-E 2.2.3. Двигатель 2000 модельного года — Endura-DI, мощность 55 кВт (75 л.с.) и 66 кВт (90 л.с.) Турбодизельный двигатель Endura — что вы должны знать 2.3. Разборка двигателя 2.3.1. Снятие двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л с коробкой передач 2.3.2. Снятие двигателя Zetec-E 1.8 рабочим объемом 2,0 л, агрегатируемого с коробкой передач iB5 2.3.3. Снятие двигателя Endura-DI с коробкой передач МТХ-75 2.4. Установка силового агрегата 2.4.1. Установка двигателя Zetec-SE 1,4— 1,6 л с коробкой передач 2.4.2. Установка двигателя Zetec-E 1,8— 2,0 л с коробкой передач 2.4.3. Установка двигателя Endura-DI 1,8 л с коробкой передач 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.5.1. Разборка двигателя Zetec-SE 1,4 – 1,6 л Сборка двигателя 2.5.2. Дигатель Zetec-E 1,8 – 2,0 л 2.5.3. Двигатель Endura-DI 1,8 л 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя Осевой зазор коленчатого вала Радиальный зазор между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала Измерение диаметра шеек коленчатого вала Осевой зазор распределительного вала Радиальный зазор распределительного вала Измерение диаметра шеек распределительного вала Измерение внутреннего диаметра цилиндра Проверка и измерение поршней Проверка состояния головки блока 2.7. Замер компрессии Нормы компрессии двигателей Возможно, вам будет интересно: Основные элементы конструкции двигателя Форд Фокус
Комментарии