Контрольная лампа загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя. Лампа может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом центробежные силы перемещают масло внутри картера в сторону поворота и масляный насос не может забрать необходимое количество масла.

После быстрой езды по автобану или при движении на подъем лампа на холостом ходу начинает мигать, это является признаком того, что давления масла недостаточно. Как только лампа при первом нажатии на педаль газа вновь гаснет, это не должно вызывать у вас беспокойства, однако не давайте гореть ей долго, лучше охладите двигатель.

Если контрольная лампа горит постоянно, действуйте следующим образом:

  • немедленно остановитесь и заглушите двигатель;
  • проверьте уровень масла и при необходимости добавьте его. В противном случае поезжайте осторожно до следующей заправки и добавьте масло там. Проверьте после этого, гаснет ли лампа при работающем двигателе;
  • если лампа не гаснет, отбуксируйте автомобиль в ближайшую мастерскую и выясните причину с помощью специалиста.

Возможно, вам будет интересно:

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *