Обозначение двигателя
|
Двигатель
|
Дата выпуска
|
Применяемость
|
FXDA
|
1,4 л
|
до мая - июня 2000 г.
|
Европа
(кроме Германии) |
FXDC
|
1,4 л
|
до мая - июня 2000 г.
|
Германия
|
FYDA
|
1,6 л
|
до мая - июня 2000 г.
|
Европа
(кроме Германии) |
FYDC
|
1,6 л
|
до мая - июня 2000 г.
|
Германия
|
FYDG
|
1,6 л
|
до мая - июня 2000 г.
|
соответствует
ECE-R1504 |
EYDA
|
1,8 л
|
с мая - июня 1999 г.
|
Европа
|
EYDC
|
1,8 л
|
с мая - июня 1999 г.
|
Германия
|
EDDA
|
2,0 л
|
с мая - июня 1999 г.
|
Европа
|
EDDC
|
2,0 л
|
с мая - июня 1999 г.
|
Германия
|
Характеристика
|
Двигатель
|
|||||
1,4 л
Zetec-SE |
1,6 л
Zetec-SE |
1,8 л
Zetec-E |
2,0 л
Zetec-E |
1,8 л
Endura |
1,8 л
Endura-DI |
|
Тип
|
4-тактный, рядный, бензиновый, DOНC
|
4-тактный, рядный дизельный, SOНC
|
||||
Рабочий объем цилиндров, см 3
|
1,388
|
1,596
|
1,796
|
1,988
|
1,753
|
1,753
|
Диаметр цилиндра, мм
|
76
|
79
|
80,6
|
84,8
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня, мм
|
76,5
|
81,4
|
88
|
88
|
82
|
82
|
Степень сжатия
|
11
|
11
|
10
|
10
|
19,4
|
19,4
|
Порядок работы цилиндров
|
1-3-4-2
|
|||||
Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала, кВт (л.с.)/ мин -1
|
55(75)/5000
|
74(100)/6000
|
85(115)/5200
|
96(130)5500
|
55(75)4000
|
66(90)
4000
|
Максимальный момент двигателя при частоте вращения коленчатого вала, Н·м/мин -1
|
123/3500
|
145/4000
|
160/4400
|
178/4500
|
175/1800
|
200/2000
|
Величина тепловых зазоров в клапанах (двигатель холодный):
|
||||||
впускной, мм
|
0,17-0,23
|
0,17-0,23
|
0,11-0,18
|
0,11-0,18
|
0,30-0,40
|
|
выпускной, мм
|
0,27-0,33
|
0,31-0,37
|
0,31-0,37
|
0,27-0,34
|
0,45-0,55
|
|
Внутренний диаметр цилиндра, мм:
|
||||||
класс 1
|
76,00-76.01
|
79,00-79,01
|
80,60-80,61
|
84,80-84,81
|
82,500-82,515
|
82,500-82,515
|
класс 2
|
76,01-76,02
|
79,01-79.02
|
80,61-80,62
|
84,81-84,82
|
82,515-82,530
|
82,515-82,530
|
класс 3
|
76,02-76,03
|
79,02-79,03
|
80,62-80,63
|
84,82-84,83
|
||
Диаметр поршня, мм:
|
||||||
класс 1
|
75,96-75,97
|
78,975-79,005
|
80,57-80,58
|
84,77-84,78
|
82,410-82,425
|
82,410-82,425
|
класс 2
|
75,97-75,98
|
78,985-79,015
|
80,58-80,59
|
84,78-84,79
|
82,425-82,440
|
82,425-82,440
|
класс 3
|
75,98-75,99
|
78,995-79,025
|
80,59-80,60
|
84,79-84,80
|
|
Рис. 42. Блок цилиндров двигателей серии Zetec-SE состоит из алюминиевого сплава, легированного кремнием: 1 — блок цилиндров; 2 — вкладыши коренных подшипников; 3 — коленчатый вал; 4 — крышка коренных подшипников
|
|
Рис. 43. Распределительный вал: 1 — выпускной распределительный вал; 2 — впускной распределительный вал; 3 — впускной клапан; 4 — впускной канал; 5 — камера сгорания; 6 — выпускной канал; 7 — выпускной клапан
|
|
Рис. 44. Рабочий объем цилиндра: 1 — верхняя стенка камеры сгорания; 2 — объем камеры сгорания; 3 — ВМТ; 4 — НМТ; 5 — рабочий объем цилиндра
|
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии