Топливный насос с электроприводом установлен в топливном баке. Насос и датчик указателя уровня топлива образуют один узел. Редукционный клапан возвращает лишнее топливо и газы обратно в бак. Клапан также поддерживает на необходимом уровне давление в системе впрыска топлива при выключенном зажигании ( рис. 183).
Топливный фильтр для бензиновых и дизельных двигателей устанавливается в камеру сгорания до непосредственного впрыска топлива. Он очищает топливо от жидких и твердых включений.
Активный угольный фильтр устанавливается в подкапотном пространстве. Фильтр улавливает пары топлива, выходящие из топливного бака. При работающем моторе открывается электромагнитный клапан, и пары топлива принудительно подаются из угольного фильтра во впускной коллектор, где смешиваются со свежей топливной смесью.
Комментарии