Сквозная коррозия может быть устранена с помощью сварки, но это только на короткое время. Специальная шпаклевка или бандаж держатся дольше, но, по опыту коррозия появится снова рядом с местами ремонта. Для систем выпуска с числом глушителей больше чем один нередко происходит, что после замены одного из глушителей второй снова выходит из строя. Поэтому, как правило, сервисные центры меняют систему целиком. И все же, прежде чем начнете работать с системой выпуска, осмотрите ее и решите, нужно ли заменять отдельные части или систему целиком.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на подставках;
  2. Снимите проржавевшие резьбовые соединения, для сборки используйте только новый крепеж, шайбы и прокладки;
  3. Замените на новые все резиновые детали подвески системы;
  4. Если раньше уже заменялись детали системы, разделяйте стыковые соединения труб лучше всего в нагретом состоянии. Сервисные центры используют для этого газовые горелки — хорошая бытовая газовая горелка также подойдет для этой цели. Защитите ваши руки и глаза при таких работах рабочими перчатками и очками, подготовьте и огнетушитель;
  5. Прежде, чем применять горелку попробуйте сначала растворитель ржавчины;
  6. Отсоедините трубы сильными вращательными движениями, при дополнительной поддержке — легкими ударами молотка;
  7. Если это не помогло, срежьте трубное соединение дефектного глушителя ровно на 10 см сзади места соединения. Остаток трубы надпилите ножовкой по длине трубы и раздвиньте крепкой отверткой.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *