Сквозная коррозия может быть устранена с помощью сварки, но это только на короткое время. Специальная шпаклевка или бандаж держатся дольше, но, по опыту коррозия появится снова рядом с местами ремонта. Для систем выпуска с числом глушителей больше чем один нередко происходит, что после замены одного из глушителей второй снова выходит из строя. Поэтому, как правило, сервисные центры меняют систему целиком. И все же, прежде чем начнете работать с системой выпуска, осмотрите ее и решите, нужно ли заменять отдельные части или систему целиком.
Порядок выполнения работ следующий:
- Поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на подставках;
- Снимите проржавевшие резьбовые соединения, для сборки используйте только новый крепеж, шайбы и прокладки;
- Замените на новые все резиновые детали подвески системы;
- Если раньше уже заменялись детали системы, разделяйте стыковые соединения труб лучше всего в нагретом состоянии. Сервисные центры используют для этого газовые горелки — хорошая бытовая газовая горелка также подойдет для этой цели. Защитите ваши руки и глаза при таких работах рабочими перчатками и очками, подготовьте и огнетушитель;
- Прежде, чем применять горелку попробуйте сначала растворитель ржавчины;
- Отсоедините трубы сильными вращательными движениями, при дополнительной поддержке — легкими ударами молотка;
- Если это не помогло, срежьте трубное соединение дефектного глушителя ровно на 10 см сзади места соединения. Остаток трубы надпилите ножовкой по длине трубы и раздвиньте крепкой отверткой.
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии