На сервисных станциях Ford для установки полуоси используют специальное приспособление 304-161 (14-041).
Снятие привода проводите в следующей последовательности:
  1. затормозите автомобиль стояночным тормозом;
  2. отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой;
  3. отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса;
  4. поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо;
  5. справа демонтируйте поперечный рычаг;
  6. отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку);
  7. выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника. Максимальный угол изгиба в шарнире 18°;
  8. снимите опорную стяжку промежуточного вала — стяжка применяется только один раз;
  9. выньте промежуточный вал вместе с валом привода из коробки передач, при этом не изгибайте внутренний шарнир более, чем на 18°;
  10. закройте образовавшееся отверстие в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;
  11. отсоедините вал привода колес от промежуточного вала (см. демонтаж промежуточного вала).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *