- затормозите автомобиль стояночным тормозом;
- отпустите на 5 оборотов гайки правой стойки амортизаторов. Шток поршня блокируется с помощью ключа с внутренней шестигранной головкой;
- отпустите гайку ступицы колеса с помощью торцового ключа SW32, а также гайки крепления правого колеса;
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на опорах, после чего снимите колесо;
- справа демонтируйте поперечный рычаг;
- отверните гайку крепления привода колес (гайка может использоваться только четыре раза, пометьте гайку);
- выньте полуось из ступицы колеса с помощью обычного съемника. Максимальный угол изгиба в шарнире 18°;
- снимите опорную стяжку промежуточного вала — стяжка применяется только один раз;
- выньте промежуточный вал вместе с валом привода из коробки передач, при этом не изгибайте внутренний шарнир более, чем на 18°;
- закройте образовавшееся отверстие в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;
- отсоедините вал привода колес от промежуточного вала (см. демонтаж промежуточного вала).
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии