Установку ремня проводите в последовательности, обратной снятию.

Болт крепления натяжного ролика затяните моментом 5—6 Н·м.

а. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером: 1 — ремень; 2 — направляющий ролик; 3 — шкив генератора; 4 — шкив компрессора АС; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 7 — натяжной ролик; 8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управленияРис. 307б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,4 — 1,6 л с кондиционером:

1 — ремень;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив генератора;

4 — шкив компрессора АС;

5 — шкив коленчатого вала;

6 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

7 — натяжной ролик;

8 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления  

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером:

1 — шкив генератора;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — ремень;

5 — шкив компрессора АС;

6 — шкив коленчатого вала;

7 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

8 — натяжной ролик

 

б. Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов на двигателях 1,8—2,0 л с кондиционером:

1 — шкив генератора;

2 — направляющий ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — ремень;

5 — шкив компрессора АС;

6 — шкив коленчатого вала;

7 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

8 — натяжной ролик

 

в. Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером

Привод вспомогательных агрегатов дизельного двигателя 1,8 л с кондиционером:

1 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

2 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

3 — ремень;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора;

6 — направляющий ролик;

7 — шкив коленчатого вала;

8 — натяжной ролик

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *