- установите каталитический нейтрализатор с сильфоном, не повредите его;
- установите приводы передних колес с обоих сторон. Скобу промежуточного подшипника закрепите только новыми болтами. Не создавайте больших углов в шарнирах при установке;
- опустите автомобиль;
- подсоедините трубку привода сцепления к рабочему цилиндру;
- заверните гайки штоков обоих амортизаторов;
- установите трубопровод высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
- установите расширительный бачок охлаждающей жидкости и соедините шлангом с радиатором;
- установите корпус воздушного фильтра с рукавом забора воздуха;
- установите поддон аккумуляторной батареи и затем саму батарею;
- соедините провода с клеммами аккумуляторной батареи;
- установите нижний кожух двигателя;
- залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Комментарии