Установку двигателя проводите в следующей последовательности:
- поднимите автомобиль и расположите силовой агрегат на монтажном столе под автомобилем;
- осторожно опустите автомобиль;
- установите задние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
- установите передние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца;
- подвигайте силовой агрегат в разные стороны;
- поднимите автомобиль и отведите в сторону монтажный стол;
- подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Соблюдайте осторожность, может выйти тормозная жидкость;
- установите привод передних колес с обеих сторон. Скобу крепления промежуточного подшипника привода колес затяните новыми болтами. Осторожно, не допускайте больших углов поворота в шарнирах при монтаже;
- установите поперечные рычаги подвески;
- присоедините передние колеса;
- установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с сильфоном;
- опустите автомобиль;
- затяните детали крепления опор двигателя требуемым моментом;
- заверните верхние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от руки;
- установите трубопровод высокого давления с держателем;
- установите тросы механизма управления коробкой передач. Для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке и зафиксируйте их;
- проверьте уровень масла в коробке передач, который должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия на 10—15 мм, и при необходимости долейте;
- установите крышку тросов переключения и выбора передач;
- установите воздушный дефлектор и вентилятор радиатора;
- опустите автомобиль;
- установите все шланги системы охлаждения. Обращайте внимание на то, чтобы хомуты при затяжке не были посажены с перекосом;
- соедините контактный разъем блока управления (РСМ);
- подсоедините провода к топливному насосу высокого давления;
- установите привод педали акселератора;
- установите корпус воздушного фильтра вместе с рукавом подвода воздуха и провод соединения с «массой»;
- соедините контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF);
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока;
- установите расширительный бачок системы охлаждения;
- затяните гайки штоков правого и левого амортизатора;
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею;
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость;
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления;
- проверьте уровень масла в двигателе;
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи;
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов;
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.
Комментарии