Перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шлицы.
Установку проводите в следующей последовательности:
  1. вставьте новый привод колес с новым стопорным кольцом в коробку передач. Стопорное кольцо при установке должно попасть в канавку. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
  2. вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
  3. проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте;
  4. установите поперечный рычаг слева;
  5. установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
  6. снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
  7. затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Н·м. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
  8. окончательно затяните гайки колеса;
  9. затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Н·м;
  10. совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли ли они.

Возможно, вам будет интересно:

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *