Установку проводите в следующей последовательности:
  1. перед установкой замените все самоконтрящиеся гайки на новые и нанесите немного смазки на резьбовую часть вала и шлицы;
  2. вставьте новый привод колес вместе с промежуточным валом в коробку передач. При этом не повредите сальник в коробке передач. При установке в коробку передач iB5 применяйте установочную втулку, которая поставляется в комплекте с новым уплотнением;
  3. промежуточный вал установите так, чтобы его подшипник располагался на стойке опорной стяжки. Затяните стяжку моментом 25 Н·м;
  4. вставьте шлицевый конец привода колес в шлицевую часть ступицы колеса. Для этого ударяйте резиновым молотком по внешней стороне ступицы колеса или установите привод колеса с помощью специального приспособления до упора в ступицу. Когда привод колес устанавливается без специального приспособления, надо запрессовать его так, чтобы из ступицы показалось достаточное количество витков резьбы, чтобы навернуть гайку. Далее затяните гайку;
  5. проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте;
  6. установите поперечный рычаг справа;
  7. установите колесо с предварительной затяжкой гаек;
  8. снимите автомобиль с опор и установите на колеса;
  9. затяните гайку крепления привода колес моментом 316 Н·м. При этом попросите помощника нажать на педаль тормоза;
  10. окончательно затяните гайки колеса;
  11. затяните гайку стойки амортизатора моментом 48 Н·м;
  12. совершите пробную поездку, после чего проверьте затяжку резьбовых соединений, не ослабли ли они.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *