Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)
Установку проводите в следующей последовательности:
- отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна. Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться.
Предупреждение!
В противном случае это может привести к повреждению держателя и позднее к выходу из строя каталитического нейтрализатора.
- установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите;
- соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки);
- опустите автомобиль;
Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)
- затяните все гайки;
- установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением;
- присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд;
- установите теплозащитный экран;
- установите трубопровод;
- поднимите автомобиль и закрепите на подставках;
- заверните гайки;
Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)
- передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м;
- болты заверните моментом 47 Н·м;
- установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м;
- установите теплозащитный экран;
- опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
Возможно, вам будет интересно:
Комментарии