Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)

Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)

Установку проводите в следующей последовательности:

- отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна. Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться.

Предупреждение!
В противном случае это может привести к повреждению держателя и позднее к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

- установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите;

- соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки);

- опустите автомобиль;

Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)

Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)

- затяните все гайки;

- установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением;

- присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд;

- установите теплозащитный экран;

- установите трубопровод;

- поднимите автомобиль и закрепите на подставках;

- заверните гайки;

Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)

Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)

- передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м;

- болты заверните моментом 47 Н·м;

- установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м;

- установите теплозащитный экран;

- опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения.

Возможно, вам будет интересно:

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *