Технические данные Тип Реечный механизм с гидроусилителем Передаточное число 14,7 Объем масла в системе гидроусилителя рулевого управления, л 0,5 Марка масла WSA-M2C195-A ...
Рулевое управление
Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и давление в шинах соответствует норме. Оценку проводите по следующим критериям:
- при движении прямо рулевое колесо должно находиться в среднем положении, ...
Зазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу проводить в специализированной мастерской.
Проверку зазоров проводите следующим образом:
- поставьте колеса прямо по направлению движения;
- смотрите через о...
Зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так как через короткое время проникающая грязь или влага превращает смазку в рулевом механизме в твердую пасту, которая приводит к выходу из строя рулевого...
Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным чехлом или люфтом в шарнире должен быть срочно заменен.
Проверку проводите следующим образом:
- проверьте наконечник на внешние повреждения;
- проверь...
Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу.
Замену наконечника проводите в следующей последовательности:
- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках, снимите передние колеса;
- ослабьте мом...
Замену проводите в следующей последовательности:
- снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы;
- снимите хомуты с грязезащитных чехлов;
- перед установкой очистите поперечную тягу и слегка смажьте оба конца;
- снимите осторожно грязезащитный...
Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты:
- штифты для подрамника 205-316 (15-097А);
- съемник шарового шарнира 211-020 (13-006).
Снятие рулевого механизма проводите в следующей последовательности:
- установите рулевое колесо в положение, соответству...
Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности:
- медленно заполните питающий бачок рабочей жидкостью, рекомендуемой Ford до верхней отметки;
- пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Поддерживайте уровень ...
Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент:
- цанга для тефлонового кольца 211-188 (... Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
Проверка зазоров в рулевом управлении
Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
Замена наконечников рулевых тяг
Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
Разборка и сборка рулевого механизма
Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
Комментарии