3.1. Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2. Циркуляция масла под давлением 3.3. Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.4.1. Моторное масло и его классификация 3.4.2. Расход моторного масла 3.4.3. Отработавшие газы — видимый индикатор износа 3.5. Прове...
Система смазки двигателя
Элементы системы смазки двигателя Zetec-SE
1 — возвратный масляный канал;
2 — главная масляная магистраль;
3 — масляные каналы к подшипникам коленчатого вала и шатуна;
4 — место установки масляного фильтра;
5 — маслоприемная труба;
6 — масляный канал от ма...
Масло подается к местам смазки под давлением. Однако слишком высокое давление, например, при холодном или густом масле, может стать причиной повреждения двигателя при длительном воздействии. Этому противодействует редукционный клапан (на обводном пути), расположенный на фланце корпуса масляного филь...
Контрольная лампа загорается при давлении в системе смазки, равном 30—50 кПа, которое не может обеспечить наличие необходимой масляной пленки в трущихся местах двигателя. Лампа может также загореться, когда автомобиль идет на вираж с минимальным уровнем масла: так как возникающие при этом цент...
...
Проверяйте уровень масла после каждой третьей заправки или длительной поездки. Во время поездки или у старых двигателей с высоким расходом масла) рекомендуется проверять уровень масла каждые 1000 км. Добавляйте масло прежде, чем уровень масла установится посередине двух меток. В этом случае в вашем ...
Замену масла имеет смысл делать самому, при этом вам необходимо поставить автомобиль на подставки. Конечно, быстрее и чище получается экспресс-замена масла на заправочной станции, имеющей вакуумные насосы. Однако этот метод имеет свои недостатки, ведь при этом продукты износа остаются в масляном кар... Общие сведения о системе смазки двигателей
Циркуляция масла под давлением
Контрольная лампа аварийного давления масла
Моторное масло
Проверка уровеня масла
Замена масла
Комментарии