Отработавшие газы

16.1.1. Каталитический нейтрализатор 16.1.2. Датчик лямбда-зонд 16.1.3. Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе 16.1.4. Обращение с каталитическим нейтрализатором При сгорании топлива в двигателе образуется окись углерода СО2, а водород, соединяясь с кислородом, образует воду Н2О. Из...

Каталитический нейтрализатор

Автомобили оборудуются каталитическим нейтрализатором отработавших газов, обе дизельные модификации дополнительно оборудуются системой рециркуляции отработавших газов. Каталитический нейтрализатор снижает содержание в отработавших газах угарного газа на 85%, содержание окислов углеводорода — н...

Датчик лямбда-зонд

Кислородный датчик двигателя Zetec-SE находится непосредственно на выпускном коллекторе под теплозащитным экраном Кислородный датчик лямбда-зонд установлен на автомобиле Focus непосредственно на выпускном коллекторе. Для того чтобы снизить время для измерения, кислородный датчик имеет дополнитель...

Рабочие температуры в каталитическом нейтрализаторе

Рабочие температуры имеют большое значение для срока службы кислородного датчика и каталитического нейтрализатора. На слишком высокие температуры реагируют как кислородный датчик, так и катализатор слишком чувствительно. Например, когда несгоревшие остатки рабочей смеси воспламеняются в катализаторе...

Обращение с каталитическим нейтрализатором

Если ваш автомобиль из-за слабой аккумуляторной батареи не заводится, откажитесь от попыток завести его с наката, толкания или буксира, так как при этом в каталитическом нейтрализаторе может скопиться слишком большое количество несгоревшего топлива, которое повредит ему в дальнейшем. Пропуск в зажиг...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *