Рис. 8.4. В современной тормозной системе с Brake-Assist главный цилиндр и усилитель оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой



Фирма — производитель Mercedes-Benz впервые среди мировых автопроизводителей разработала управляемую электроникой систему для сокращения длины тормозного пути в экстренных случаях. Она называется Brake-Assist, с 1997 года система устанавливается серийно (рис. 8.4).

По характеру нажатия на педаль тормоза система Brake-Assist распознает ситуации экстренного торможения по скорости нажатия на педаль. С этого момента управление с обеспечением наиболее эффективного торможения электроника берет на себя до тех пор, пока водитель не начинает контролировать усилие на педали тормоза.

В течение долей секунды увеличивается тормозное усилие за счет того, что в современной тормозной системе с системой Brake-Assist главный цилиндр и усилитель также оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой, и тормозной путь автомобиля при скорости 100 км/ч сокращается на 45%.




1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *