Контрольная лампа системы SRS




Подушка безопасности встроена в рулевое колесо. Наполняется воздухом в результате взрывного процесса за 1/30 с. Уже спустя 1/10 с она начинает сдуваться благодаря находящимся в ней отверстиям. Подушка безопасности переднего пассажира объемом 170 л наполняется газогенератором и при необходимости раскрывается, только если место пассажира занято. Под подушкой безопасности переднего пассажира предусмотрен еще маленький вещевой ящик.

Систему срабатывания преднатяжителей ремней безопасности можно диагностировать.

Преднатяжители ремней безопасности находятся на роликовых механизмах передних ремней. Приводящее устройство толкает вверх поршень, который связан через металлический трос с осью роликового механизма ремня. Таким образом, ремень натягивается на теле с силой 1200 Н, препятствуя ослаблению ремня при аварии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней приводятся в действие газом, в автомобилях Mercedes образующимся от твердого взрывчатого вещества.

Если электронный прибор срабатывания (перед рычагом коробки передач) распознает задержку автомобиля, идентичную удару на скорости 15–18 км/ч о твердое препятствие, на пиропатроны подается ток и под действием взрывного процесса образуется газ. Система имеет автономное питание от конденсатора, который подает ток на пиропатроны газогенераторов даже при выходе из строя батареи при ударе.




Контрольная лампа системы SRS
Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность. ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *