Поиск неисправностей в системе центральной блокировки
Система инфракрасного управления в комбинации с охранной системой серийно устанавливается на моделях Е-класса. Управление центральной блокировки с пневматическим приводом осуществляется выключателями в замках передних дверей и крышки багажника. В зависимости от сигнала электронного ключа или направления его поворота в замке контакты на «массу» замыкаются, и насос привода получает прямое или обратное вращение. Таким образом он приводит в действие систему, создавая давление или разрежение. Пневматика центральной блокировки работает практически бесшумно — нет ни щелчков магнитов, ни жужжания электродвигателя, как это бывает на некоторых других автомобилях. Выключателем на центральной консоли можно изнутри заблокировать автомобиль.
Открытие в экстренном случае
Рис. 10.9. Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаруж...
Вакуумные шланги
Вакуумные шланги имеют на концах контактные разъемы, которые служат для подключения к насосу, механизмам привода замков дверей или распределительным блокам. Шланги подведены к дверям в местах подсоединения проводки. От распределителя на насосе разводка осуществлена следующим образом:– к дверя...
Поиск неисправностей в системе центральной блокировки
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Сначала выясните, в какой из частей системы возникла неисправность: в электрооборудовании или пневматике. Для этого прислушайтесь, включается ли сзади насос при повороте ключа или нажатии кнопки дистанционного управления.2. Если насос не работает, проверьте...
Комментарии