1. Порядок разборки и сборки 4-ступенчатых КПП почти такой же, что и для 5-ступенчатых и отличается выполнением следующих операций. 2. Вместо операций по разборке в п.п. 17-34 (см. раздел 4) выполните следующее. 1). Проверьте состояние шестерен и валов КПП, наличие на них трещин и других повреждений 2). Проверьте торцовый зазор шестерен и сравните с нормативным. 3). Если наблюдаются повреждения и люфт превышает норму, то полностью разберите КПП и замените изношенные детали 4). Спрессуйте съемником передний подшипник промежуточного вала. 5). Достаньте стопорное кольцо. Б). Осторожно достаньте промежуточный и первичный валы. 7). Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу. 8). Снимите синхронизатор 3-й и 4-й передач и шестерню 3-й передачи. 9). Отпустите гайку вторичного вала. 10). Снимите стопорное кольцо и шестерню заднего хода. 11). Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы. 3. Вместо операций по сборке в п. п. 78-91 (см. раздел 4) выполните следующее. 1). С задней стороны вторичного вала установите шестерню заднего хода, шайбу и затяните от руки гайку. 2). Оденьте на промежуточный вал ведущую шестерню заднего хода и подберите заднее стопорное кольцо по толщине, чтобы свести к минимуму осевой люфт. 3). На промежуточный валик установите промежуточную шестерню заднего хода 4). Затяните гайку вторичного вала с заданным моментом. 5). Раскерните венец гайки так, чтобы венец зашел в выборку вторичного вала. 6). Снова проверьте торцовый зазор шестерен.
Комментарии