1. Порядок разборки и сборки 4-ступенчатых КПП почти такой же, что и для 5-ступенчатых и отличается выполнением следующих операций.
2. Вместо операций по разборке в п.п. 17-34 (см. раздел 4) выполните следующее.
1). Проверьте состояние шестерен и валов КПП, наличие на них трещин и других повреждений
2). Проверьте торцовый зазор шестерен и сравните с нормативным.
3). Если наблюдаются повреждения и люфт превышает норму, то полностью разберите КПП и замените изношенные детали
4). Спрессуйте съемником передний подшипник промежуточного вала.
5). Достаньте стопорное кольцо.
Б). Осторожно достаньте промежуточный и первичный валы.
7). Снимите с первичного вала стопорное кольцо и упорную шайбу.
8). Снимите синхронизатор 3-й и 4-й передач и шестерню 3-й передачи.
9). Отпустите гайку вторичного вала.
10). Снимите стопорное кольцо и шестерню заднего хода.
11). Осторожно выбейте из переходной секции вторичный и промежуточный валы.
3. Вместо операций по сборке в п. п. 78-91 (см. раздел 4) выполните следующее.
1). С задней стороны вторичного вала установите шестерню заднего хода, шайбу и затяните от руки гайку.
2). Оденьте на промежуточный вал ведущую шестерню заднего хода и подберите заднее стопорное кольцо по толщине, чтобы свести к минимуму осевой люфт.
3). На промежуточный валик установите промежуточную шестерню заднего хода
4). Затяните гайку вторичного вала с заданным моментом.
5). Раскерните венец гайки так, чтобы венец зашел в выборку вторичного вала.
6). Снова проверьте торцовый зазор шестерен.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *