1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса.
2. Снимите суппорт с цилиндром и отведите в сторону.
3. Проверьте состояние диска. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 0,38 мм) снимите диск и прошлифуйте (фото).
4. Проверьте биение (особенно если при торможениях ощущались вибрации) с помощью стрелочного индикатора (фото). Если биение по индикатору превышает норму, то снимите диск и прошлифуйте.
Внимание!
Диск вообще рекомендуется периодически снимать и прошлифовывать на зависимо от показаний индикатора. По крайней мере это можно сделать от руки мелкой шкуркой (фото), чтобы уменьшить шероховатость.
5. После шлифовки толщина диска не должна быть меньше предельно допустимой (толщина отлита на диске, фото).
Снятие
6. Снимите пылезащитный чехол ступицы.
7. Удалите шплинт.
3.12 Установка поршня в цилиндр 1. Цилиндр 2. Поршень 3. Манжета 4. Чехол
4.4а Проверка биения диска
8. Снимите колпачок.
9. Отверните гайку ступицы и снимите шайбу.
10. Снимите наружный подшипник.
11. Снимите ступицу в сборе с диском.
12. Если диск будет перешлифовываться, то достаньте: сальник.
4.4б Шлифовка диска от руки
4.5а Место нанесения предельной толщины диска
4.13а Болты крепления диска к ступице
13. Если диск будет меняться, то отделите его от ступицы, для чего отверните болты, обстучите по краю ступицы, подденьте отвертками и снимите диск (фото). Если отделить диск таким способом не удается, то смажьте стык диска и ступицы проникающей жидкостью.
Установка
14. Установите диск на ступицу и наверните болты.
15. Равномерно и постепенно затяните болты до отказа.
16. Остальные операции выполняются в соответствии с Гл.11.
Комментарии