1. Общие сведения
2. Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4. Крышки головок цилиндров – снятое и установка
5. Валик с коромыслами -снятие и установка
6. Гидротолкатели - снятие и установка
7. Всасывающий коллектор -снятие и установка
8. Выпускной коллектор -снятие и установка
9. Шкив - успокоитель -снятие и
10. Зубчатый ремень - снятие и установка
11. Передний сальник коленвала - замена
12. Сальник распредвала - замена
13. Головки цилиндров - снятие и установка
14. Распредвал - снятие и установка
15. Детали клапанного механизма - проверка
16. Масляный поддон -снятие и установка
17. Масляный насос - снятие, проверка и установка
18. Задний сальник - замена
19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора) -
20. Опоры двигателя - замена



Технические данные
Рабочий объем цилиндров
2960 см 3
Степень сжатия
9,0:1
Порядок работы
1-2-3-4-5-6
Нумерация цилиндров:
С правой стороны (со стороны пассажира)
1-3-5
С левой стороны
2-4-6
Газораспределительный механизм (все зазоры
и размеры в мм)
Гидротолкатели
Наружный диаметр
15,947-15,957
Диаметр отверстия под толкатель
16,000-16,013
Зазор между толкателем и отверстием
0,043-0,066
Ход толкателя
1,0
Валики и коромысла
Наружный диаметр валика
17,979-18,000
Диаметр отверстия в коромысле под валик
18,007-18,028
Зазор
0,007-0,049
Распредвал
Диаметр опор
Передней
48,000-48,025
Задней
42,500-42,525
Остальных
47,000-47,025
Диаметр опорных шеек
Передней
47,920-47,940
Задней
42,420-42,440
Остальных
46,920-46,940
Осевой люфт
0,2
Зазоры в опорных шейках
Стандартный
0,045-0,090
Предельный
0,15
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя1. После 1990 г2. До 1989 г. включительно
Расположение цилиндров и направление вращения распределителя
1. После  1990  г                       
2. До 1989  г.  включительно



Биение (по стрелочному индикатору)
0,10
Осевой люфт
0.03-0,06
Размеры кулачков
39,537-39,727
Предельный износ кулачков
0,15
Масляный насос
Зазор между наружной шестерней и корпусом насоса
0,11-0,20
Зазор между внутренней шестерней и серповидной вставкой
0,12-0,23
Зазор между наружной шестерней и серповидной вставкой
0,12-0.23
Торцовый зазор внутренней шестерни
0,05-0,09
Торцовый зазор наружной шестерни
0,05-0.11

Моменты затяжки (в Н.м.).
Болты крышки головки цилиндров
0,8-2,6
Болты валиков коромысел
16-20
Болты всасывающего коллектора
15-18
1 -й этап затяжки
2,5-4,3
2-й этап
15-17
Гайки всасывающего коллектора
1-й этап
2,5-4,3
2-й этап
20-24
Гайки выпускного коллектора
16-20
Гайки и болты крепления выхлопной трубы к коллектору
24-33
Болт успокоителя
110-120
Центральный болт распредвала
70-78
Контргайка натяжителя зубчатого ремня
38-51
Болт шкива распредвала
70-78
Болты головок цилиндров:
1 -й этап затяжки
27
2-й этап
51
3-й этап
Полностью ослабить болты
4-й этап
27
5-й этап
48-57
Болты крепления маховика (ведущего диска гидротрансформатора)
86-96
Болты масляного поддона
6,1-7
Болты масляного насоса
6,1-7
Заглушка редукционного клапана
35-62
Болты крепления маслоприемника к насосу
15-18
Болты кронштейна маслоприемника
3,6-7,2

Головки цилиндров и механизм газораспределения двигателя V61. Коромысла2. Сухарь3. Тарелка4. Наружная пружина5. Внутренняя пружина6. Маслосъемный колпачок7. Направляющая втулка8. Седло9,26. Опорная шайба10. Выпускной клапан11. Болт
Головки цилиндров и механизм газораспределения двигателя V6
1. Коромысла
2. Сухарь
3. Тарелка
4. Наружная пружина
5. Внутренняя пружина
6. Маслосъемный колпачок
7. Направляющая втулка
8. Седло
9,26. Опорная шайба 
10. Выпускной клапан
11. Болт


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *