1. Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки гидропривода сцепления.
2. Запол-fwre бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
3. В первую очередь необходимо удалить воздух из демпферного цилиндра.
4. Оденьте на штуцер цилиндра шланг и отпустите в емкость, заполненную тормозной жидкостью на 3-5 см.
5. Отверните штуцер прокачки на 1/2 оборота и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа. Затяните штуцер, попросите помощника медленно отпустить педаль. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.

7.8 Проверка деформации лепестков диафрагмен-ной пружины
7.8 Проверка деформации лепестков диафрагмен-ной пружины


7.6 Снятие сцепления
7.6 Снятие сцепления


6. После двух, трех раз нажатий на педаль проверьте уровень жидкости. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
7. При нажатой педали затяните штуцер (не затягивайте слишком сильно), снимите шланг, восстановите уровень жидкости в бачке. Выполните эти же операции для главного цилиндра сцепления.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *