1. Поднимите передок автомобиля.
2. Снимите колесо.
3. Снимите торсион.
4. Отсоедините от нижнего рычага амортизатор.
5. Отсоедините от нижнего рычага стабилизатор.
6. Отпустите гайку нижнего шарнира. Выпрессуйте съемником палец нижней опоры из проушины кулака (фото). На полноприводных автомобилях понадобится шарнирно-рычажный съемник (типа "ножницы")..
7. Отсоедините от нижнего рычага штангу.
8. Отверните гайку оси рычага и достаньте ось (фото).
9. Снимите подвижный рычаг торсиона и достаньте ними рычаг подвески.
10. Отверните болты и снимите опору. Опора неразборная и в случае износа заменяется целиком.
11. При необходимости выбейте втулки из рамы.
12. Установка выполняется в обратном порядке. Гайки опоры и оси рычага затяните с заданным моментом. По окончании опустите автомобиль и проверьте амплитуду качания рычага (размер Н, см. выше). Проверьте и отрегулируйте углы установки колес.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *