Снятие
1. Отсоедините от регулятора шланг (см. фото в Гл.4, раздел 9).
2. Отсоедините разъем.
3. Отверните болты и снимите регулятор с всасывающего коллектора.
Проверка
4. Самостоятельно можно определить наличие напряжения на регуляторе, сопротивление регулятора, а также закрытие затвора при разогреве регулятора. Если заслонка не закрывается при наличии напряжения и нормальном сопротивлении, то регулятор сдайте в автосервис для диагностики.
5. Запомните положение затвора регулятора. При температуре 1419° С затвор должен перекрывать примерно половину канала. При понижении температуры затвор открывается больше.

7.10 Проверка напряжения на регуляторе
7.10 Проверка напряжения на регуляторе


6. Подайте на регулятор с помощью вспомогательных проводов (в один из них впаяйте предохранитель) напряжение от батареи.
7. При разогреве регулятора током от батареи затвор должен перекрыть канал (примерно за 5 мин). В этом случае регулятор исправен, выполните операции, начиная с п. 10.
8. Если затвор закрывается слишком долго, то проверьте сопротивление регулятора.
9. Если сопротивление отличается от нормы, то замените регулятор.
10. Проверьте напряжение на регуляторе, подключив вольтметр между выводами а и b разъема (фото). Напряжение должно быть около 12 В и спустя 5 сек снизиться до 0 . В противном случае неисправна проводка регулятора.
11. Регулятор может не срабатывать если отсутствует соединение с массой через процессорный блок, несмотря на наличие напряжения на выводе "а". Проверьте целостность провода от регулятора к процессорному блоку.
12. Установка выполняется в обратном порядке. Замените уплотнительное кольцо.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *