Сальник ведущей шестерни главной передачи
1. Слейте масло из картера редуктора
2. Поднимите передок автомобиля и установите на подставки.
3. Отсоедините от фланца переднего редуктора карданный вал.
4. Отверните гайку редуктора (фото), ввернув болты во фланец и уперев отверткой.
5. Спрессуйте фланец редуктора (фото).
6. Подденьте и аккуратно достаньте сальник.
7. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
8. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
9. С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н.м. проверьте момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора, провернув за гайку по часовой стрелке. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.

8.5 Снятие фланца с ведущей шестерни главной передачи
8.5 Снятие фланца с ведущей шестерни главной передачи


8.12 Снятие фланца полуоси
8.12 Снятие фланца полуоси


10. Остальные операции выполняются в обратном порядке.
Сальник левой полуоси
11. Снимите полуось.
12. Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками (фото).
13. Достаньте сальник.
14. Запрессуйте новый сальник.
15. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер оправкой.
16. Установите фланец и полуось.
Правый сальник
17. Отверните 4 болта крепления корпуса подшипника и правый вал редуктора (фото).
18. Зажмите полуось в тиски, проложив деревянные бруски.
19. Осторожно срубите втулку с вала (фото).

8.17 Детали правой части переднего редуктора 1. Регулировочная прокладка 2. Корпус подшипника 3. Сальник 4. Кольцо 5. Правый вал 6. Подшипник 7. Втулка 8. Корпус
8.17 Детали правой части переднего редуктора 1.  Регулировочная прокладка 2. Корпус подшипника 3. Сальник 4. Кольцо 5. Правый вал 6. Подшипник 7. Втулка 8. Корпус


8.19 Удаление втулки подшипника с правого вала
8.19 Удаление втулки подшипника с правого вала


8.21 Выпрессовка вала 1. Втулка удалена
8.21 Выпрессовка вала 1.  Втулка удалена


9.6 Болты крепления переднего редуктора
9.6 Болты крепления переднего редуктора


9.8 Болты крепления редуктора к раме.
9.8 Болты крепления редуктора к раме.


20. Отверните 4 болта и снимите с редуктора корпус правого вала.
21. Установите полуось в корпус, приверните корпус подшипника и выпрессуйте вал из подшипника (фото).
22. Подденьте и достаньте сальник из корпуса подшипника. Запрессуйте новый сальник ударами через брусок.
23. Снимите корпус подшипника и оденьте на вал. Оденьте новую втулку. Запрессуйте вал в корпус (рекомендуется выполнить в автосервисе).
24. Остальные операции выполняются в обратном порядке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *